Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Обычно возвращаем технику на следующий день после обращения в СЦ — большинство стандартных поломок устраняем за 1-2 дня. Однако в редких случаях может потребоваться больше времени. В таких случаях заранее предупреждаем клиента о том, что поломка сложная, и согласуем дату возврата техники.

Если восстановление выполняется на дому, все работы занимают 2-3 часа. Специалист на месте проводит диагностику, определяет стоимость работ и, если она вас устраивает, тут же начинает ремонтировать устройство.

На какой срок выдаётся гарантия?

После завершения ремонтных работ выдаем гарантию на срок от 6 месяцев. Она может длиться более года. Такой разброс обусловлен особенностями обслуживания бытовой техники — разные поломки требуют разных работ для их устранения, а также замены разных деталей.

Поэтому срок действия гарантийного талона зависит от конкретного случая. Можете заранее проконсультироваться и узнать, сколько он будет действовать в случае вашей поломки.

Какое оборудование мы используем?

В работе применяем только профессиональные инструменты и проверенное практикой оборудование. Это помогает добиться высокого качества ремонта. Мы используем:

  • специализированные паяльные станции, отличающиеся высокой точностью;
  • клещи, позволяющие запрессовывать контакты;
  • тестеры, способствующие выявлению неисправностей;
  • подъемные стенды.

Набор инструментов и оборудования, который потребуется мастеру, зависит от особенностей поломки.

Какой у вас график работы?

Офис сервисного центра в Краснодаре работает с 9 до 21 часов. В это время можно приехать и привезти технику самостоятельно, если не хотите заказывать доставку. Заявки по телефону и через сайт принимаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Вам не нужно ждать наступления рабочего времени, чтобы заказать ремонт или получить консультацию — обращайтесь, когда удобно.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

Устанавливаем только оригинальные детали от официальных поставщиков. Не сотрудничаем со сторонними производителями, выпускающими поддельные копии комплектующих. Поэтому переживать о том, что новая деталь окажется хуже старой, не придется.

Чаще всего замене подлежат следующие узлы:

  • блоки управления;
  • электрические двигатели;
  • платы;
  • ТЭНы;
  • термостаты, прессостаты;
  • насосы, сливающие отработанную воду.

Также почти всегда требуется заменить те или иные расходники, например фильтры, уплотнители, подшипники.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Принимаем на работу в сервис только опытных мастеров, которые обслуживают и восстанавливают стиральные, сушильные и посудомоечные машины не менее 5 лет. А чтобы быть уверенными в их квалификации, в момент трудоустройства проверяем соискателей на внутренних экзаменах.

Наши мастера хорошо изучили технику Miele за годы работы и на дополнительных обучающих курсах, поэтому смогут устранить любую поломку, они справляются с восстановлением устройств даже в сложных случаях.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

Перевозка техники из дома клиента в мастерскую и обратно бесплатна, оплачивать эту услугу не потребуется. Вы платите только за сам ремонт и стоимость комплектующих, которые необходимо было заменить для устранения неисправностей устройства.

Оплачивается курьерская доставка только в одном случае — если вас не устроят предложенные после диагностики условия, и вы решите отказаться от заказа услуги. В этом случае оплата выполняется согласно тарифу, который указывается в договоре, подписываемом в момент передачи техники.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика — бесплатная услуга нашего сервиса в Краснодаре. Данная процедура проводится в обязательном порядке еще до того, как назначим цену ремонта и начнем устранять неисправности.

Главная цель диагностики — определить, по каким причинам устройство вышло из строя. Это позволяет спланировать работы и назначить стоимость ремонта, чтобы согласовать ее с вами.

Может ли измениться цена за ремонт?

Цену ремонта определяем только по результатам бесплатной диагностики. Нельзя заранее точно сказать, сколько будет стоить устранение неисправности - одни и те же признаки могут быть вызваны совершенно разными поломками. Поэтому по телефону наши операторы озвучивают лишь примерные цены.

Согласованная с клиентом по результатам диагностики стоимость не меняется — в нашем сервисе нет скрытых платежей и дополнительных условий работы. Можете не переживать и доверять нам технику - если цена не устроит, вы можете отказаться от обслуживания.